пятница, 27 августа 2010 г.

Риторические вопросы романтических времен

Когда-то, когда я был более романтически и поэтически настроен и когда у меня было больше свободного времени для рифмоплетства, я написал примерно такие строки:
Тесна, порой, кувшинов узость,
Как широка и ширь корыт…
К какой глуби таится мудрость?
И смысл в какой сосуд налит?..
В какой-то мере эти риторические вопросы мучают меня и сегодня. С одной стороны, - и это больше похоже на образ вышеупомянутого корыта, - мне приходится заниматься новым информационным проектом – ведением сайта http://byte54.ru/ - Портал Краснозерского района, ссылка на который, кстати, как и ссылка на мое стихотворчество есть на боковой панели моего блога. С другой стороны, - и я придаю этому образ кувшина, - мне хочется больше времени уделять развитию своего блога.
Что сегодня, при дефците свободного времени, более разумно и правильно, может быть, более экономически целесообразно: углубляться в узкое пространство своего кувшина или растекаться мыслью по древу, а точнее по информациаонным просторам общетвенного корыта. Иными словами, заниматься больше тем, что больше интересует тебя или тем, что – других?
Интересно было бы узнать мнение по этому поводу…

2 комментария:

  1. Заглянула на сайт а ты его сам ведешь, а какая цель?

    у меня коммент оставить там не получилось - защитный код не работает?

    ОтветитьУдалить
  2. Комментрарии на сайте могут оставлять зарегистрированные пользователи. Незарегистрированные – тоже на форуме. Но он пока еще не работает.
    О сайте подробнее расскажу в следующем посте в блоге.

    ОтветитьУдалить